Oversize

    


  Не совсем мое, но решила рискнуть и примерить на себя платье свободного кроя в стиле "оверсайз" предложенное создателями журнала Бурда апрель 2015 года. Из опубликованной журналом коллекции спортивных платьев только эта модель больше всех остальных приглянулась мне!
  "Оверсайз" или на русском "слишком большой", данный стиль в одеже был популярен лет двадцать пять назад! Вспомним модели из журналов Бурда за 80-е, 90-е годы, тогда женщины носили одежду свободного покроя, создавая широкие плечи, носили летящие юбки ниже колен, широкие брюки-капри, огромные жакеты, пальто и др. То, что демонстрируется в наше время, это новое перевоплощение забытого старого.
 Просматривая коллекции от известных брендов достаточно долго я не решалась на пошив подобной одежды, всегда казалось, что я маленькая и худая буду смотреться совсем нелепо или смешно...




   Пришлось внести некоторые изменения в выкройку: уменьшала до 34 -го размера, но и 34-й оказался для меня великоват; без молнии, при такой ширине в талии смысла ее вшивать совсем нет, свободно прохожу; корректировала на свой рост (меньше на 4-5 см.), так как предложенная модель для роста от 168 см...
   Использовала: на лиф, отрез тонкой ткани голубого цвета - один метр; юбка - один метр шестьдесят сантиметров (ткань недорогая, так как это пробный вариант). Платье в пошиве не сложное, но пришлось несколько раз подгонять и перешивать втачной пояс.

  Нижняя часть платья из яркой ткани плохо поддается утюжке!



Место и дата фотосъемки: 10 июня 2015 года, баскетбольная площадка

Комментарии

  1. Юля, какое классное платье получилось! Цвета - особая песня. В общем - очень понравилось! Тебе все идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, редко увидишь эти два цвета вместе, но, оказывается, они шикарно сочетаются! Тебе очень идет, платье потрясающее))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, платье очень интересное получилось! Попробую эту модель.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальное платье! Мне оно в Бурде очень понравилось, но шить пока не решилась... Очень нравится твой вариант! Эффектно и стильно! А ткани - не трикотаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань плательная (смешанные волокна)!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения