Юбка из неопрена

Приветствую всех!

    Пришло время и мне познакомится с новой для меня необычной тканью как "неопрен".
В магазинах моего города неопрен появился примерно год назад...и в течение этого года я не решалась приобрести незнакомую мне в работе ткань!

     Согласно представленным в магазинах на продажу образцов этой ткани...неопрен оказался совсем разный, вернее неопреном называется плотное, коловое трикотажное полотно...как бы прорезиненное и в тоже время, рядом висит другой образец...более рыхлый и мягкий на ощупь...еще можно встретить склеенные между собой полотна разного цвета и тоже называются неопреном...соответственно и цена разная...дорогой тот который более стоячий. :)



 Основой для создания юбки из неопрена послужила выкройка № 110А журнала Бурда 2/2007...

...отрез неопрена молочного цвета (очень хотела найти белоснежный) 1,5 м.


Каждый клин обработан на оверлоке...низ юбки просто обрезала ножницами...без молнии (натягиваю), без пояса...обработала обтачкой, к ней же пришила внутреннюю юбку из тонкой белой ткани с нашитыми из сетки присборенными полосками, для придания пышности.


Белый трикотажный блузон по модели из декабрьского журнала Бурда 2014г.


Другой образ: серые колготки и гетры!






Бурда 2/2007 110А



Фотографировал ребенок, поэтому все что смогла выбрать...

Удачи всем!

Комментарии

  1. Красиво получилось, тотал вайт)

    Вот у меня такой же белый (молочный) неопрен дома лежит уже год, не знаю что с ним делать. Объем на бедрах конечно мне не подойдет))

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо!
    Катя, а размер отреза неопрена какой? Если не получится использовать, могу забрать (укажите стоимость отреза)!

    ОтветитьУдалить
  3. да, у нас(в Германии) тоже мода жуткая на скубу-он же неопрен.скуба- новый материал. что интерессно,что я уже 4 вида соверхсенно разных скуб видела.
    а по сути - это возрочдениэ кримплена!:-))здравстбуйте 70-е!:-))
    юбка мне безумно понравилась. все-таки стоит по-чаще вытаскивать старые журналы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо, согласна в старых журналах много идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденская юбка! Юля, силуэт прям твой!
    А ребёнок видимо будущий фотограф, отличные фото!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, пожалуйста, как юбка натягивается? Я солнце шью, так не хочется молнию втачивать в цельное полотно, думаю если пояс не на флизелине делать - может тоже натягиваться будет...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Юбка без молнии, неопрен растягивается хорошо, важно подобрать дублирин трикотажный и швы стачивать строчкой для эластичных тканей! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения