Белое пальто модель 103 1/2015 Бурда

И назовем это так:

Укрощение горного козла 

И снова приветствую всех посетителей новой странички..
Зима потихоньку отступает, хотя в наших краях она выдалась не совсем морозной...весна, весна, а как хочется уже весны...ощутить запах талого снега, теплого весеннего воздуха, бодрое чириканье  птиц...похлюпать по лужам.

Да, и пора уже скинуть эту зимнюю одежду...так поднадоела...
                                                  ...пришло время обновок, я думаю вы все со мной согласитесь? :))

Бурда 1/2015 модель № 103
Белое пальто-халат...так запало мне в душу...
...и бегом срочно за подходящей тканью.

В целях экономии купила отрез шести 2 метра, ширина 150 см. кое как разместила детали, соответственно уменьшив выкройку до 34 размера, до роста в 160 см. (6см), да еще низ укоротила сантиметров пять...рукава на 5 см. короче.
...карманы оставила в оригинальную величину, очень они мне понравились, пришила в ручную слегка прихватывая иглой.
Все срезы обработала на оверлоке в три нити, для аккуратности.

Окантовка? Вспомнить бы как она правильно называлась...вязанная лента томно синего цвета шириной 3 см. сложила пополам и настрочила точно по описанию в журнале Бурда.




Митенки, гетры и шарф хомут тоже мое творение...спицы, пряжа и две лицевые, две изнаночные...(так не очень, но пока пойдет).

Из искусственного меха, две мохнушки...приложила сапог обвела карандашом по контуру, вырезала, детали соединила обметочным ручным швом, из широкой резинки пришила манжет, что бы не пришивать к сапожкам.










Всем пока!
Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения